Заседание проходило в офисе Миссии ОБСЕ в Грузии 23-24 октября, и в нем участвовали сопредседатели СКК от всех четырех сторон – Дмитрий Манджавидзе (Грузия), Борис Чочиев (Южная Осетия), Мурат Тхостов (Северная Осетия) и Юрий Попов (Россия).
Грузинская сторона выдвинула участникам заседания неизменные требования – демилитаризацию зоны грузино-осетинского конфликта и открытие нового КПП у Рокского тоннеля, возле села Большая Гупта, а также разоружение и вывод из региона всех незаконных вооруженных формирований.
Требования югоосетинской стороны были прямо противоположными – подписание договора о неприменении силы, упразднение незаконных постов грузинской полиции в зоне конфликта, возобновление сотрудничества правоохранительных органов Грузии и Южной Осетии.
Осетинская сторона была категорически против предложений представителей Грузии, а делегация Грузии отказалась от всего, что предложила югоосетинская сторона.
В итоге делегация Грузии в знак протеста покинула зал заседания. Итоговый документ встречи так и не был подписан. Комментируя итоги встречи, Дмитрий Манджавидзе обвинил осетинскую сторону в неконструктивности, а Борис Чочиев высказал аналогичные обвинения в адрес грузинской стороны.
По словам Чочиева, единственный позитивный итог заседания – это соглашение о продолжении переговоров в формате СКК.
Сожаление в связи с безрезультатным заседанием СКК выразила и глава миссии ОБСЕ в Грузии Терри Хакала, которая тем не менее отметила, что переговорный процесс необходимо продолжить, и пообещала со своей стороны содействовать поддержанию диалога между сторонами конфликта.