По словам Кригера, из 60-й городской больницы его днем 6 марта забрал адвокат Ольга Михайлова. Сейчас состояние правозащитника удовлетворительное.
Михаил Кригер почувствовал себя плохо 4 марта в зале суда, у него поднялось давление. Приехавшие врачи "скорой помощи" заявили, что правозащитника необходимо госпитализировать. Кригеру поставлен предварительный диагноз — гипертензия.
Накануне правозащитник был задержан в ходе разгона запрещенного властями "Марша несогласных" 3 марта. В отличие от остальных задержанных, ему предъявили обвинения сразу по двум статьям Административного кодекса - 20.2 (участие в несанкционированной акции) и 19.3 (сопротивление при задержании). В связи с этим Кригер не был отпущен из ОВД Красносельского района, куда он был доставлен вместе с другими участниками "Марша несогласных".
Как рассказала адвокат, во вторник, в ходе разбирательства в судебном участке № 359 Басманного района, рассмотрение дела по статье 20.2 было перенесено на 14 марта из-за неявки свидетеля - сотрудника ОВД, а по статье 19.3 судья вынесла определение о возвращении дела в ОВД Красносельского района в связи с нарушениями закона при оставлении протокола об административном нарушении. При этом судья не нашла причин для дальнейшего содержания Кригера под стражей, заявив, что он может быть отпущен, чтобы явиться в суд по повестке, когда будут исправлены протоколы его задержания.
Однако, как сообщила "Эху Москвы" правозащитница Татьяна Монахова, начальник ОВД "Красносельское" дал устный приказ, чтобы препроводить Кригера обратно в ОВД, после чего ему стало плохо, и его соратники вызвали "Скорую помощь". По словам Монаховой, сотрудники милиции пытались помешать госпитализации Кригера, вызвав в суд группу вооруженных военнослужащих.
"Марш несогласных" в Москве был запрещен городскими властями без объяснения причин, большинство его участников были задержаны и доставлены в различные отделения милиции. Все задержанные, которым были предъявлены обвинения в участии в несанкционированной акции, к утру вторника были отпущены домой.