"Власти города оперативно реагируют на все заявки, которые подают партии и общественные движения", - сказал Крутаков. "Мэрия либо соглашается с местом и временем публичных акций в городе, либо предлагает другие площадки, исходя из обстановки в столице", - подчеркнул он.
По информации Крутакова, заявку на проведение 31 января митинга в Москве подал Международный союз советских офицеров. "Поскольку Международный союз советских офицеров не является запрещенным общественным движением, мэрия разрешила ему провести митинг на Краснопресненской набережной", - уточнил он.
По словам Крутакова, Лимонов, организуя несанкционированные акции в Москве, и не запрашивая разрешение на это у столичных властей, сознательно нарушает федеральный закон "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях". "Мэрия будет расценивать это как нарушение закона. Участники несанкционированных акций будут привлечены к административной ответственности", - заявил официальный представитель мэрии.
Напомним, 31 января в Москве пройдет сразу несколько протестных акций оппозиции. Так, активисты "Обороны", ОГФ, "Смены" и ряда других организаций либеральной направленности соберутся в 13:45 на платформе станции метро "Улица 1905 года" для проведения акции. Советские офицеры начнут свою акцию на площади Краснопресненской заставы в 14:00. КПРФ проведет митинг, который начнется в 12:30 на Триумфальной площади. Движение ТИГР и обманутые дольщики также намерены провести публичные акции протеста в Москве.
Митинги в День несогласных пройдут во многих городах России. "Единая Россия" также 31 января собирается провести всероссийскую акцию поддержки антикризисных мер президента и правительства.
Акции оппозиции пройдут под лозунгом "Пора менять власть". Важнейшим требованием несогласных является соблюдение 31 статьи Конституции, гарантирующей свободу собраний. Опираясь на нее, большинство протестующих не согласовывало свои акции с властью города.
Ранее власти Москвы неоднократно отказывали оппозиционерам в согласовании проведения акций. Как правило, место, которое предлагали несогласные, оказывалось занято другим мероприятием, а альтернативных мест для оппозиции не находилось.