Теперь журналисту предстоит суд с главой фонда "Федерация" Владимиром Киселевым, который требует опровергнуть ряд фактов из материала "Владимиру Путину испортили песню". В том, что и в этом процессе истец проиграет, у журналиста нет сомнений.
"Киселев — это уже мелочи", — говорит он.
"Российское правосудие — всегда лотерея, когда 20 июня судья стал отказывать в доказательствах, это означало либо то, что есть некий "договорняк" и иск Якеменко удовлетворят, либо то, что судья принял решение еще до того, как отказался допрашивать свидетелей", — объясняет глава межрегиональной правозащитной ассоциации "Агора", которая представляет интересы журналиста, Павел Чиков.
Победу Кашина он называет важным публичным прецедентом, так как решение суда явно продемонстрировало, что Якеменко не является неприкосновенной фигурой.
Решение суда будет передано в Савеловский суд, где рассматривается иск Якеменко к Марату Гельману и Газете.Ru, которые также писали о "якеменковской" версии покушения на Олега Кашина.
Напомним, Василий Якеменко требовал 1,5 миллиона рублей за слова Кашина в переписке в "Живом журнале" с Александром Морозовым о том, что он не сомневается в "якеменковской версии" совершенного на него нападения. Эти слова были процитированы "Новыми известиями".
На Олега Кашина напали 6 ноября 2010 года. Двое неизвестных избили журналиста металлическими прутами и сломали ему обе челюсти и голень. Врачи зафиксировали у Кашина сотрясение мозга и травматический отрыв фаланги пальца руки. Журналисту провели операцию на черепе, на ноге, операцию по коррекции фаланг пальцев и ампутировали часть мизинца.
Павел Никулин
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter