"Мы даже Путина не пустим!" — слышно на видео за кадром на 20-24 секундах видеоролика. Что это за режим, который нынче установился в России? И рядовой обыватель решит, что уже и Путин стал декорацией... и глубоко ошибется.
...Омон не пропускает Уполномоченного по правам человека при Президенте РФ Владимира Лукина в помещение общественного движения "За права человека", где держали оборону Лев Пономарев, лидер партии "Яблоко" Сергей Митрохин, депутат Госдумы Илья Пономарев, сотрудники организации и группа активистов. Что такого страшного совершил Лев Пономарев, что к его офису были стянуты отряды омона?
События нарастают, как снежный ком. Не представившиеся люди грабят Митрохина и вместе с депутатом государственной думы, по статусу имеющему неприкосновенность, Ильей Пономаревым запросто спускают с лестницы...
По утверждению департамента имущества Москвы у правозащитной организации закончился срок аренды. 15 лет с арендой не было проблем, а тут на тебе. Ну вошел бы Владимир Лукин в помещение, ну, казалось бы, что такого-то? Ведь можно просто урегулировать возникший конфликт? Но кому-то надо продемонстрировать свое превосходство...
Вообще-то негласная война народу объявлена правительством давно. Абсолютно зомбированные центральные СМИ поют дифирамбы правительству, рассказывая зрителям и читателям, как хорошо живется в России. Одновременно с 2006 года Госдума штампует по заказу Кремля массу антинародных законов, таких как "Об автономных учреждениях", принимает множество антиконституционных поправок к действующим законам, и конечно же усилила статью "Об экстремизме". А в 2012 году Госдума наштамповала массу законов, карающих народ за любые попытки выразить свое недовольство. Закон "О выборах" "отшлифован" так, что результат в любом случае будет тот, что нужен власти.
Потоки жлоб со всех концов России просто завалили Уполномоченного по правам человека Лукина. Те кто даже случайно попал в серьезную ситуацию и обратился за защитой своих прав, понимает, что абсолютно ничего не может сделать. Помощи ниоткуда не будет. И либо смиряется, либо пополняет ряды протестующих.
Активистами протеста становятся люди, осознавшие свое бесправие. Они лихорадочно ищут выход из создавшегося положения. Ищут ответы, примыкая к тем или иным движениям, партиям. В Москве люди практически ежедневно выходят на акции протеста, объединяются в протестные группы.
Но и власти не дремлют. Наиболее опасные для власти политические лидеры изолированы. Строптивым стараются максимально усложнить жизнь. А некоторые начали проявлять подозрительную политическую пассивность, следя за тем, чтобы не появились новые инициативы.
В ряды оппозиции запущены сотни провокаторов, главная цель которых: ссорить активистов внутри движений, натравливать их друг на друга, развязывать скандалы, особенно там, где появляются новые люди, способные объединить вокруг себя других.
Их задача: ослаблять подготовки новых протестных мероприятий, предотвращать любое объединение людей.
И с весны 2013 года этот процесс усилился. В работу включены все методы подавления, умело запущенный Путиным и его командой.
Остается надеяться на то, что активисты протеста проявят в себе мудрость и поймут, что времени на политическое взросление уже не осталось. Уже сейчас многие осознали, что объединяться необходимо. Тем не менее ни левые, ни правые, ни националисты не спешат выходить на совместные акции, не спешат поддерживать и акции друг друга. Это как раз то, на что расчитывает зарвавшийся правящий режим. Чаще всего используются простые житейские доводы: мол, не нравится вот этот человек или группа. И не стоит ее поддерживать.
Пора отложить в сторону свои симпатии или антипатии. От такого деления только страдает общее дело. Любая большая протестная акция, организованная правыми, левыми или националистами должна поддерживаться всеми. В этом — высшая мудрость объединения.
...Владимиру Лукину омоновцы отказались представиться... Это серьезнейший сигнал от власти ко всем нам: в России воцарился режим беспредела в отношении абсолютно каждого. Поэтому, уважаемый читатель, этот посыл именно к ВАМ. Знайте это и делайте выводы.
! Орфография и стилистика автора сохранены