В четверг было красиво. В четверг вечером я пошла на манежку и встретила на углу у ГосДумы множество красивых молодых лиц. Я не видела этих лиц с декабря 2011 года, и вот, они снова вернулись. Уверенные в себе менеджеры среднего и не только звена, пришедшие после работы. По моим оценкам, которые наверняка преувеличены — это были десятки тысяч. Если бы мне сейчас было 27 лет, то у меня бы опять возникла безумная эйфория, что вот, вот сейчас все изменится. Ведь мы такие модные, красивые и даже не очень бедные. Мимими, сюсюсю, а там уралвагонзавод и все они не такие умные и красивые.
Но мне не 27 лет. Мне 29. И за 2 года я конечно узнала цену и этой эйфории, и реальной способности и готовности красивых молодых людей что-то менять. А особенно способности политтусовки не бросать своих. За 2 года не изменилось ничего. Такой сиквел, который уже не очень радует. Опять же, максимум — это написать: Путин — ***. Ну все, Путин заплакал и не знает, что ему делать.
Я хочу отдать должное московской полиции. (слышу крики МУРЗИИИЛКА и возмущение о том, кому и за что я продалась). 4 часа они просто ждали, вступали в дискуссии, и лишь потом начались задержания. То есть, на той стороне Моховой улицы они были сразу, но в остальном толпе давали накапливаться. Я хочу высказать свое разочарование тем, кто стоял в толпе во время задержаний. Цепочка ОМОНа забегает в толпу, выхватывает человека, его позволяют схватить и все. Человека уносят, за ним бегут тучи фотографов (дада, вы просто выполняете свою работу, фу), а все остальные безучастно наблюдают за происходящим.
Я хочу высказать при этом и уважение людям, которые легко фильтровали явных провокаторов. Неизвестный человек вдруг начинает: "Я семь лет прожил в Израиле/Америке/Англии, вот сейчас только вернулся, и хочу спросить, а почему вы не понимаете, что сейчас с вашей стороны должны уже быть силовые меры, вам же помогут на западе, если вы начнете" (ААААААААА) и при этом за такими людьми бегала эшная камера, старательно все протоколировавшая. Вот тут респект и уважуха, что хотя бы чувство вкуса и инстинкт самосохранения присутствует.
Я конечно при этом смотрела на лица и понимала, что никогда не увижу их у зданий Замоскворецкого и Басманного судов, у Мосгорсуда. Многие люди узнавали меня. При этом многие из них не знали, что у меня сейчас суд и что на Манежку я пришла тоже из МГС. Остается лишь вопрос — каким еще образом я стала людям известна. Вроде песен не пою, с олигархами не тусуюсь и романа с Брэдом Питом (но лучше с Анджелиной Джоли) у меня тоже нет, увы.
В общем, было понятно, что протестная публика есть, но на Болотное дело ей положить просто вот с преогромным удовольствием. Нет его, Болотного дела, для красивых мальчиков и девочек.
Между своими пребываниями на манежке, съездила к Владимиру Кара-Мурзе на Свободу и у нас была часовая беседа с Сергем Марковым. Понятно, что Владимир Алексеевич позвал двух троллей, которые исполняли номер съешь оппонента, но во время дискуссии я также позвала Маркова заехать на Манежную площадь. Доказывала ему, какие мы мирные и неозлобленные, что надо срочно посмотреть, какая замечательная публика собралась. И что сделали в итоге вы? Вы его облили водой. Ну все, теперь точно режим падет.
И прекратите уже мечтать о том, что вас услышат высочайшие кабине власти. Понравьтесь сначала ОМОНу, покажите полиции, что вы не пустые люди.
Докажите им, что когда вы вдруг случайно придете к власти в роли новых молодых управленцев, то их матери будут получать не 10 тысяч рублей пенсии (из них пять тысяч квартплата), объясните им, что вы знаете, как изменить тяжелейшую алкогольную интоксикацию по всей стране, брошенных детей и чудовищное разложение общества. Покажите им, что вы патриоты. Они верят в то, что лично я ненавижу Россию. Научитесь доказывать им обратное. Полюбите уже этот народ и подумайте — ГОТОВЫ ЛИ ВЫ менять его менталитет, его глубоко традиционалистскую сущность, помноженную на неспособность принимать решения самостоятельно. Готовы ли вы потратить свою жизнь на то, чтобы через 50 лет жить в богатой северной стране с развитыми институтами гражданского общества.
Станьте свободными людьми. Убейте в себе русское небо в клеточку. Первый шаг вы уже сделали. Перестали спрашивать у власти разрешение выйти на улицу. Сделайте второй шаг. Поговорите с полицией. Я сейчас не в том настроении, чтобы с ними разговаривать, особенно после пребывания Коли Кавказского вместе с человеком, у которого открытая форма туберкулеза, но вы-то можете. Все равно в Мосгорсуд не ходите и у вас нет переживаний о том, как уничтожают жизнь шестнадцати человек.
Начните хотя бы дальше разговор на равных. Не отдавайте все диалоги с полицией демшизе.
П.С. И прекратите уже наконец *** Путиным обзывать. Особенно мужчины. Какое-то сплошное неуважением к частям своего тела.
! Орфография и стилистика автора сохранены