Убийство Б.Немцова расставило все "точки над и": они начали убивать в Донбассе – продолжили в России. Приходится с ужасом признать, что, вероятно, бесстрашный Борис – не последняя жертва естественной трансформации безумной, лживой пропагандистской машины, раскрученной кремлевским карликом, в террористические акты против несогласных с его авантюристической политикой.
Но у этой машины, есть не только конкретные конструкторы, изготовители, но и обслуживающий "техперсонал" – теле-, радио- и газетные журналисты, которые, несмотря на трагедию 27 февраля, продолжают изрыгать ненависть и нечеловеческую иронию по отношению к Немцову и всей "пятой колонны", что только свидетельствует о том, что остановить эту волну террористической пропаганды будет нелегко.
Так, окопавшийся во "Взгляде", под сомнительным девизом где родился – там и пригодился, "многостаночник" Акопов в своём пасквиле "Убили, как Распутина" вылил очередной ушат грязи на покойного Немцова и демократическое движение в России, олицетворением которого он безусловно был.
Называя Немцова "одним из самых отмороженных антипутинистов – вроде Каспарова, давно уже уехавшего за границу" и "несостоявшимся наследником Ельцина", этот перегретый пропутинист, как попугай, повторяет кремлевские измышления о связях покойного и его соратника Навального с Госдепом, называя последний в одном месте "англосаксонскими игроками", в другом – "западными союзниками". По логике этого борца с англосаксами, получается, что именно они не позволили Немцову стать преемником на посту президента, а не силовики, которые выдавили молодого и бескомпромиссного вице-премьера из правительства и окружения Ельцина и навязали стране выходца из КГБ.
Оправдывая свое "историко-архивное" образование, этот журналист с нарушенным "Взглядом" достает из архива сомнительную фигуру Распутина, которого, оказывается убил офицер английской разведки, и проводит бессовестную, беспардонную историческую параллель с убийством Немцова.
Сам же факт жестокого убийства в ночь 27 февраля рядом с Кремлем, его исполнители особо не волнуют этого антианглосакса. "Не знаю, кто был исполнителем убийства – да это и не принципиально", замечает он как бы невзначай. По нему важно другое: "Но заказчиком такого убийства мог быть только тот, кому это выгодно – англосаксонские спецслужбы, выступающие в координации с людьми вроде Ходорковского или без них", безапелляционно заявляет этот "знаток" западных спецслужб. Хотите доказательств, спрашивает он: "Доказательства? Если правоохранители сумеют быстро раскрутить цепочку – мы их увидим. А если нет – ничего удивительного".
Такие исторические параллели, "аргументы" и неважность отсутствия доказательств естественно не могут не привести взглядовца Акопова к фантастическим открытиям и выводам, которые не придут в голову даже самым изощренным кремлёвским пропагандистам. Вот как он представляет причину убийства Немцова: "Раскачать ситуацию лучше всего громким, резонансным убийством – кого-то из знаковых, известных фигур из числа лидеров "болота". И тут же делится своей "потрясающей прозорливостью": "Я ждал подобного еще раньше, году в 2012–2013-м, когда стало ясно, что креативный бунт выдыхается, но, видимо, тогда закулисные режиссеры все еще оценивали ситуацию не так плачевно, надеясь, что из искры что-нибудь да возгорится".
Трудно сказать, где приобрёл "журналистские" навыки этот, как он себя называет, общинный социалист, националист, монархист и имперец в "одном флаконе" из деловой газеты "Взгляд". Но то, что он в совершенстве овладел присущим пропутинской журналистике приемом перекладывания с больной головы на здоровую не вызывает сомнение.
Достаточно привести один абзац из его опуса, чтобы убедиться в этом: "Не будет ничего, кроме двух-трех недель криков, истерик, потоков ругани и проклятий в адрес Путина и России, "пожирающей своих лучших сынов". Это все нужно перетерпеть – как поведение бесноватого, которого ты ничем и никак не можешь урезонить. В храм на отчитку он не пойдет, санитары заняты на войне, да и нет до него дела никому, кроме таких же буйных." Не напоминает ли это картину с последнего шабаша в Москве под названием "Антимайдан", достаточно только поменять слова Путин и Россия на Немцов или Навальный и "пятая колонна". Не правда ли?
Пример Бориса Немцова говорит о том, что он жил и работал не для того, чтобы "пригодиться". Его трагическая судьба прямо противоположна расхожему мнению о том, что политика – это грязное дело. Причём, не просто противоположна, она скорее опровергает это. Вся его деятельность, его выступления, статьи и блоги демонстрируют полное отсутствие конъюнктурных соображений, полутонов и каких-либо тактических отступлений. Он всегда выражался ясно, четко по всем проблемам, которые он затрагивал. Этим он и отличался от многих оппозиционных деятелей.
Главным делом последних лет своей жизни он посвятил бескомпромиссной борьбе с правящим в России режимом, от рук которого и погиб.
Подлое убийство Бориса Немцова, притворные соболезнования представителей правящего режима, отвратительные пасквили и улюлюканье его наемных писак и сторонников говорят о том что, каковы моральные принципы в политике – такова и политика в области морали сегодняшней России.