По России стелется дым от сжигаемых импортных продуктов. На границу подвозят все новые эшелоны запрещенного продовольствия, а Путин, как пес-рыцарь из знаменитого фильма Эйзенштейна, с холодной решимостью маньяка командует: "Сжечь, стереть с лица земли!". Россияне, неизбалованные качественными продуктами питания, смотрят на все это ошарашено и гадают: зачем Путину это нужно? Сошел с ума?
Ответ прост. Это всего лишь проявление комплекса Герострата, свойственного многим экзальтированным личностям, стремящимся прославить свое имя в веках каким-то из ряда вон выходящим непотребством.
Герострат сжег храм Артемиды.
Нерон - Рим.
Гитлер - Рейхстаг.
Путин превзошел всех, он жжет еду.
Согласно легенде, Нерон, наблюдавший за подожженным по его приказу Римом с безопасного расстояния, был одет в театральный костюм, играл на лире и декламировал поэму о гибели Трои.
Путин, наверное, сейчас тоже наблюдает, как по его приказу сжигают мегатонны еды. Он одет в кимоно дзюдоиста, в руках у него балалайка, а поет он что-то типа частушек Шарикова из фильма "Собачье сердце": "Глазик выколю, другой останется, чтобы знал, говно, кому кланяться" (представляя при этом Обаму и Меркель).
! Орфография и стилистика автора сохранены