Как можно отметить день рождения национального лидера, а заодно и день памяти его непримиримой оппонентки? Отметить так, чтобы и ему самому, и народу понравилось? Это смотря какой национальный лидер. И какой народ.
Нашему лидеру и нашему народу очень нравятся удары. И ударные виды спорта. Где видно – кто настоящий мужчина, а кто – нет. Так что хоккей – самое оно. Трус не играет, ледовая дружина, неравный бой, ну, и так далее. Очень духоподъемно. Вот только название подкачало. НХЛ, какая-то там лига... Не по-нашему. Но это еще есть время исправить.
Можно представить себе, чтобы команда Путина в таком матче проиграла? Нет, чисто теоретически – можно? Конечно – нет. Такой у нас спорт. А – чтобы виновник торжества ушел с поля без заброшенной шайбы? Ну, совершенно невозможно себе этого представить. Чтобы ни у кого не оставлось сомнений в мужественности лидера, число шайб решили довести до семи. А что? Нашим нравится.
Но хоккей – это хотя и мужественно, но маловато. Нужен еще и салют. Хотя кого сегодня удивишь салютом? А вот если сделать салют по живым мишеням? Вот это уже будет что-то новенькое. И решили добавить к семи путинским ударам клюшкой еще и восьмой – крылатыми ракетами. Собственно, это даже не один удар, а двадцать шесть. Так чтобы в сумме получилось 33. Чувствуете, как символично? Магия чисел.
От этой магии сердце народа возвеселилось и наполнилось радостью и гордостью. За того парня. Ну, и, конечно, за себя.
И вот тут-то мы и подходим к самому интересному. От чего сердце у народа начинает учащенно биться? А вот именно от этого – от ударов. Наше сердце не хочет любить. Оно хочет бить. Кого – это даже не так важно: шайбу, или ИГИЛ, или бендеровцев, или пиндосов, или мигрантов. Кого – дело десятое. Главное – ни кого, а что. Бить. И никаких гвоздей. Вот даже не лозунг – если бы это было только лозунгом – но это внутренняя потребность.
И здесь сердце наше готово глотать любую, простите за выражение, туфту: любые глупости, любую ложь. Ему это неважно. Семь шайб – так семь. Сирия – так Сирия. Крым – так Крым. Неважно это ему. Ему важно выпустить пар: накопившийся заряд агрессии, которой не очень важно – на кого, но очень важно излиться.
Почитайте комментарии на любом сайте, в любой социальной сети. Что в них поражает сильнее всего? Глупость? Нет, не глупость. Глупости очень много, и порой она удивительна, но поражает больше всего не она. Поражает агрессивность. Цели у этой агрессивности разные, но градус один. И это очень высокий градус. Просто-таки пышущий жар.
Почему так получилось? Это как раз нетрудно понять. Жизнь в постоянных неладах с собой, со своим внутренним голосом, жизнь без цели, без смысла, без любви, жизнь, утопленная в лицемерии и лжи, – это жизнь не человечья. Собачья. Та самая, которая делает собаку кусачей.
И понятно: каждый день ты пытаешься доказать себе, что так жить можно, что нормально, что все так... А доказать не можешь, потому что всё яснее понимаешь, что нет, нельзя... Так нельзя!
И естественно, когда тебе подносят к глазам зеркало, а из зеркала на тебя смотрит перекошенная злостью харя, такое зеркало хочется разбить. И вообще всё это разбить хочется. И чтобы не думать. Потому что и думать еще в таком состоянии – это уж совсем нестерпимо. Выводы-то делаешь немедленно. И самые малоутешительные.
Можно ли что-то здесь сделать? Можно ли эту горячку вылечить? Трудно сказать... На первый взгляд – нельзя, поздно... А на второй?.. А на второй сам этот вопрос не имеет большого смысла: можно, нельзя... Надо лечить. Делай, что должен, и будет, что будет. Нам не всегда можно предугадать... А главное – не всегда нужно...
Как лечить? А вот с этим как раз всё известно. Холодные компрессы на голову. Но это – симптоматическое. А главное – зеркало к глазам.
! Орфография и стилистика автора сохранены