Премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу. Фото: rus.azatutyun.am
  • 19-12-2015 (15:37)

Турецкий премьер предлагает "с улыбкой" реагировать на заявления Путина

update: 21-12-2015 (03:09)

Комментируя заявления российского президента о "ползучей исламизации" в Турции и желании "лизнуть американское руководство", Давутоглу в интервью изданию Hurriyet сказал, что если относиться к таким заявлениям серьезно, то их можно воспринять как оскорбление. Поэтому, считает премьер, имеет смысл отреагировать на них с улыбкой, сообщает 19 декабря РБК.

Давутоглу задался вопросом, стал бы Путин делать подобные заявления месяц назад, до инцидента с Су-24.

"Внезапно Турция стала мусульманской страной, в которой идет процесс исламизации. Стала страной, у которой близкие отношения с США. Скажи он это месяц назад, это стало бы сенсацией. А сейчас такие заявления нельзя воспринимать вне контекста", — сказал турецкий премьер.

Давутоглу также заявил, что несерьезно относится к заявлениям российского президента об оппозиции, которую тот "внезапно обнаружил в Турции".

По теме
по теме
По теме
НОВОСТИ

Что касается заявлений Путина о причастности семьи президента Реджепа Эрдогана к коррупционным схемам, Давутоглу назвал их "советской пропагандой". По словам премьера, подобные заявления связаны с тем, что Путин работал в КГБ в эру советской пропаганды.

"Но те времена остались в прошлом", - сказал Давутоглу.

На минувшей неделе в Анкаре вновь заявили, что не намерены извиняться за случившееся за сбитый российский Су-24. В свою очередь Владимир Путин подчеркнул, что пока не видит перспектив восстановления отношения между двумя странами. По его словам, с действующим руководством Турции Москве "практически невозможно договориться".

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 27-01-2025 (19:12)

Страны ЕС договорились продлить санкции против России

  • 27-01-2025 (13:33)

В Армении нашли повешенным военнослужащего российской базы

  • 27-01-2025 (12:04)

Израиль открыл дорогу для палестинцев на север сектора Газа в обмен на освобождение трех заложников