Как известно из классики, человек не просто смертен, - он внезапно смертен. Аннушки бродят по России, разливая своё масло, и никто не может быть уверен в собственной судьбе, - даже если ты главком вдв и "покоритель Крыма".
Видимо, вся жизнь промелькнула в упитанной голове генерал-полковника Сердюкова, пока его машина кувыркалась в воздухе, отбрасывая колёса, и дымилась кверху брюхом. Не помогли ему ни охрана, ни ментовский кортеж сопровождения, ни славные войска вдв в полном составе под его командованием.
Впрочем, встреча с богом пока откладывается. Хотя, у финишной черты генеральской жизни, уверен, его с нетерпением ожидают десятки пропавших в Крыму, похищенных его подчинёнными и запытанных до смерти крымских татар, патриотов Украины, убитых "зелёными" недо-"человечками" под командованием Сердюкова.
Жизнь, однако, так устроена, что возвращает нам не только добро, но и зло. Если у оккупантов где-то чего-то прибыло (территорий и насилия), то где-то обязательно убудет (здоровья, безопасности, перспектив счастливой старости).
Убивая и пытая людей, не жди, что доживешь до пенсии с целым позвоночником и без койки в реанимации.
Этический принцип зеркальности. Погружаясь в стихию зла, начинаешь жить по её правилам.
Как ни странно, вся Россия разделяет в каком-то смысле судьбу Сердюкова, - расплачиваясь за собственные мерзости и убийства соседей. Она давно слетела с магистрального шоссе, готовая отбрасывать колёса в гибельном полёте. Да и судьба "станового хребта" всего режима - под большим вопросом.
Кант, рассмотревший несколько доказательств бытия бога, самое убедительное почему-то не назвал. Если оно и существует, то заключается в том, что время от времени справедливость даёт о себе знать. Возможно, реже, чем хотелось бы, но даёт.
! Орфография и стилистика автора сохранены