Я сейчас нахожусь в Берлине. Следуя нашим принципам, я не могу никого никуда призывать, ведь я не могу выйти на улицу вместе с другими.
Но, кажется, сейчас такая ситуация, что и призывать-то не надо. Все всё понимают.
Штабы Навального по всей стране немедленно начинают подготовку к большим митингам по всей стране 23 января, не дожидаясь нового суда.
Алексей Навальный должен быть немедленно освобожден.
Мы все понимаем: единственная вина Навального в том, что он осмелился выжить после того, как Путин отравил его. И не только выжил, но и расследовал это покушение на убийство.
То, что Путин за это бросил его в тюрьму — почти столь же гнусное преступление, как и само покушение.
И, разумеется, одной только подготовкой к митингу 23 января наша работа и наша реакция не должны ограничиться. Алексея можно вытащить, можно вернуть. Но для этого понадобятся усилия каждого".
Ольга Романова:
"Для меня новый этап уголовной политики начался с ареста Павла Зеленского, оператора ФБК, отца четверых детей — за два твита, причём то была эмоциональная, но понятная реакция на гибель журналистки Ирины Славиной.
Это было жёстко и очень демонстративно. И, конечно, посвящалось возвращению Навального.
6 лет математику Азату Мифтахову по статье за хулиганство, за разбитое окно — потому что это кого надо окно.
Всё будет очень жёстко. Знал ли об этом Навальный, когда возвращался? Конечно, знал и осознавал. Я очень надеюсь, что у него есть план. Не представляю себе, какой.
Но назад дороги нет. Не у Навального (хотя и у него тоже). Они не будут давать меньше, чем уже дают. Они не будут хватать меньше, чем сейчас хватают. Перестанут ли травить? — так с чего бы. И воровать не перестанут.
Но всё заметно ускорилось. Этот поезд в огне, как пели мои старшие товарищи накануне 1991-го".
Александр Рыклин:
"Я сейчас умру со смеху... Судья заявила, что для вынесения решения по ходатайству об отводе "удаляется в совещательную комнату"... Это в здании химкинского УВД... Там, надо думать, совещательная комната расположена в сортире..."
Роман Попков:
"Белорусизация России. Суд над Навальным прямо в химкинской ментовке. То же самое я видел в Минске, где людей судили прямо в Окрестина".
Татьяна Усманова:
"Приехали в Химки к ОВД, где идёт "суд" над Навальным. Тут несколько сотен человек скандируют "Россия будет свободной".
Жители пятиэтажки впустили всех погреться. На улице -20, стоять там больше 20 минут уже тяжело.
Из квартир выносят чай и бутерброды. Спрашивают: "Как там Алексей, что слышно?"
Химки — наш Новый Минск".
Егор Седов:
"К вопросу о глубинном народе. Не персонаже поганой пропагандистской сказочки про "рабский менталитет" ("ненависть к людям свободы" и т.д.), а о настоящем глубинном народе.
"Из квартир выносят чай и бутерброды. Спрашивают: "Как там Алексей, что слышно?" (с)"
Он же:
"Чем прославлен Генрих Ягода (он же — Железный Генрих)?
Ну, ядами, конечно. Целой лабораторией отравительства.
В общем, предшественник "новичкистов".
Так что символично все это...
Кстати, Ягода посмертно реабилитирован не был — кажется, единственный из проходивших по бухаринскому процессу. Т.е. в ментовке висит портрет уголовника".
Юлия Галямина:
"Главное, повесили портрет Ягоды не специально. Те, кто регулярно бывает в ОВД, знают, что и не такого там можно насмотреться. А уж Дзержинский — вообще маст. И не только в овд: в ск, в прокуратуре и даже в судах".
Александр Морозов:
"Естественно, что Навальный на первых полосах всех немецких газет. (И с фотографией Генриха Ягоды удачно получилось в полицейском участке, лучше не придумаешь.) Как правящая коалиция дальше будет оправдывать NS-2? Теперь уже никак".
Телеграм-канал "СерпомПо":
"Выездное заседание" Химкинского горсуда в отделе полиции обогатило нас свежими мемами.
К "басманному правосудию" добавилось "химкинское"; к "голосованию на пеньках" — "суды в обезьянниках, на пеньках", "судья по вызову".
Ну, а в том, что "врага государства №1" спешно "закрывали" под портретом Генриха Ягоды на "историческом стенде", и мема-то никакого нет. Это будни.
Прав Парфёнов, вспомнивший тезку и немецкого "коллегу" советского палача — Генриха Гиммлера. Но правда и то, что большая часть судейского корпуса РФ до сих пор во многом руководствуется принципами советских предшественников. Отсюда судьи вроде Егоровой и Криворучко. В МВД то же самое.
Страна лишь на бумаге осудила (и далеко не всех) палачей после 91-го. Но в "профессиональных сообществах" их всё ещё чтят, как своих, как "часть истории корпорации".
И мелькают по залам и коридорам судов и прокуратур тени Ежова, Ульриха, Вышинского. Обеляет Бортников в интервью Берию. Висят в кабинетах ФСБ портреты Дзержинского. Несут цветы к могиле Сталина".
Николай Митрохин:
"Навальный в немецких госновостях — на первом месте. Даже избрание нового главы ХДС на втором. Каждые полчаса немецкий диктор произносит слово "Химки".
Александр Плющев:
"Навальный был заключен под стражу в день Мартина Лютера Кинга. "I have a dream that one day this nation will rise up".
Дмитрий Милин:
"Ну и надо признать, нравится это кому-то или не нравится, но теперь в мире Навальный российский политик №1, а Путин — это "хромая утка", боящийся "собственной тени", вцепившийся в свой бункерный трон и, как Лукашенко, не собирающийся расставаться с властью. Не имеющий никаких способов к удержанию своей власти кроме подкупа собственного окружения бюджетными деньгами и насилия для населения".
Андрей Мальгин:
"Если мировые лидеры прямо сегодня не начнут борьбу за Навального, все может кончиться очень плохо.
А если начнут и добьются освобождения, то это будет вариант Ходорковского, Солженицына или Буковского: прямо из тюрьмы на самолет и в Швейцарию какую-нибудь.
Теперь уж трудно представить Навального на свободе в России при Путине. То, что его утащили менты за секунду до предъявления паспорта на погранконтроле, для Путина имеет символическое значение. На свободе в России — ни секунды.
Символично и то, что его сейчас везут в Матросскую Тишину — туда, где убили Магнитского. Путин понимает, что его ждет "список Навального", но сознательно идет на это".
Он же:
"Разумеется, ЕСПЧ отменит все эти псевдосудебные решения и присудит компенсации. Но это будет нескоро. До этого они надеются Навального уничтожить. Надежды на то, что Навального будут беречь или под домашним арестом мариновать, испарились. Его будут уничтожать. Доделывать начатое. Нет никаких сомнений.
Все, что происходит в Москве после того, как Навальный сел в самолет в Берлине, это какой-то сюр. Можно снимать художественный фильм и назвать "Триумф моли".
Телеграм-канал "Накипело":
"Проституция — куда более престижная профессия. Там все четко и по регламенту. Здесь же — какие-то ряженые в нарушение и Конституции, и здравого смысла просто издеваются над Навальным и над нами".
Михаил Фишман:
"Я был неправ, полагая, что Навальный может быть задержан — то есть, как мы теперь видим, арестован, — в ожидании суда по условному сроку. Не может. В Уголовном исполнительном кодексе об этом нет ни строчки. Задержать по суду на 30 дней осужденного, но оставшегося на свободе человека можно, только если он уклонился:
1) от принудительных работ,
2) от обязательных работ,
3) от наказания в виде ограничения свободы,
4) выплаты штрафа.
И все. Ну еще если осужденный не приехал сам в колонию-поселение. Все, что может ФСИН в ситуации с Навальным: попросить суд заменить условный срок на реальный и ждать решения. Есть даже прецеденты заочных судов — в отсутствие осужденного. Но к Навальному это все не имеет никакого отношения. Его арест и заключение его в СИЗО — в наручниках, — незаконен. Не говоря уж о том, что в СИЗО сажают, когда полагают, что подозреваемый может скрыться, а Навальный — ровно наоборот — приехал к ним сам. Но, еще раз, он не подозреваемый — он бессудно сидит в СИЗО".
Alexander Bumb:
"Самой бесполезной профессией в России станет профессия адвоката. Если беззаконие станет тотальным. А все идет к тому".
Олег Степанов:
"Навального отправили в Матросскую Тишину. Это СИЗО, всё очень серьёзно.
Клоунада с судом в отделе полиции закончилась абсолютно незаконным решением. Условно осужденных нельзя отправлять в СИЗО до суда по изменению условного срока на реальный, такой нормы просто нет и не было никогда.
Навальный выиграл в ЕСПЧ дело, по которому его отправили в Матросскую Тишину. Он законопослушный человек, который ничего не нарушал. Алексей должен быть освобожден".
Вера Афанасьева:
"Путинизм — это ведь лютая онкология, причём уже давшая метастазы по всей вертикали. Зайдите в любое учреждение, даже в самое ничтожное, и в каждом, вот буквально в каждом, вы увидите маленького путина, наглого и ох***вшего от своей безнаказанности".
Пресс-служба "Внуково", сравнившая возвращение Навального с нападением фашистов в 41-м.
Руководство "Внуково" и "Шереметьево", за сутки знавшее о предстоящем "маневре" и участвующее в спецоперации.
Командир экипажа, заранее предупрежденный о том, где ему предстоит приземлиться.
Стюардесса, радостным голосом известившая пассажиров о том, что ситуация "штатная".
Пилот Nordwind Максим Пырков, посмевший обвинить Навального в том, что из-за него могли погибнуть тысячи людей.
И ещё сотни и тысячи участвующих во вчерашнем непотребстве.
Вот они-то и есть — маленькие, но от этого не менее поганенькие путины".
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter